Губернатор Александр Беглов запустил два новых проходческих комплекса Красносельско-Калининской линии. К началу следующего года в городе будут задействованы шесть установок одновременно.
Сразу два проходческих щита на строящейся Красносельско-Калининской линии начали свою работу. Старт запуску дал губернатор Александр Беглов.
Одна из установок — «Вера» — была собрана на Обуховском заводе. Она направится в сторону станции «Путиловская». Как отметил губернатор, это полностью отечественная разработка.
Комплекс оснащён автоматической системой управления и гидравлическим приводом. Новому оборудованию предстоит пройти почти четыре километра на глубине более шестидесяти метров. Общая протяжённость тоннелей между станциями «Путиловская» и «Каретная» составит почти семь километров.
«Сегодня уже работают пять проходческих щитов — такого в нашем городе ещё не было. В январе–феврале следующего года запустим ещё один. Таким образом, в работе будет шесть щитов одновременно — это рекорд для Петербурга», — подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Второй проходческий комплекс, запуск которого также состоялся сегодня, будет прокладывать тоннель до станции «Лиговский проспект-2». Здесь разместится терминал скоростной магистрали Петербург – Москва.
«Благодаря поддержке Александра Дмитриевича Беглова нам удалось сохранить такую важную отрасль, как метростроение. Щит Обуховского завода ведёт строительство Красносельско-Калининской линии — она соединит три ветки метрополитена и станет важным транспортным полукольцом», — отметил генеральный директор компании «Метрострой Северной Столицы» Дмитрий Васильев.
Губернатор Александр Беглов подчеркнул, что Петербургу удалось вывести метростроение из кризиса. Город обеспечил финансирование, сохранил оборудование и специалистов. В рамках приоритетного проекта «Развитие метрополитена» за пять лет планируется открыть десять новых станций.
