На севере Петербурга продолжается строительство магистрали М-32. Готова уже половина опор будущего путепровода у Лахта Центра, активно монтируют металлоконструкции возводят подпорные стены. Как отметил губернатор Александр Беглов, трасса соединит Приморское шоссе с перспективной М-49 и станет частью единого транспортного каркаса города.
Без закрытия движения и одновременно на нескольких участках. Трасса М-32 – стройка, включенная в программу «10 приоритетов развития Петербурга», – возводится на нескольких точках на севере города.
Основные работы сейчас идут как раз на этом участке. В будущем это – двухуровневая развязка, основой которой станут опоры высотой от 4 до 11 метров. В проекте – шесть так называемых подходов к путепроводу, по которым автомобилисты и будут заезжать на новую дорогу.
Сейчас уже построены 12 из 23-х монолитных железобетонных опор будущей развязки. Идет монтаж подпорных стенок. Эти элементы вырастут до десяти метров в высоту. При этом, путепровод уже начинает обретать очертания.
«В данный момент продолжается монтаж металлоконструкций, уже смонтированы пролеты – один пролет основного хода и три пролета съезда. На объект завезена одна треть металлоконструкций, что составляет чуть более двух тысяч тонн», – сообщил руководитель проекта Дирекции транспортного строительства Илья Мишеловин.
Работы на объекте практически не останавливаются. Идет переустройство Приморского шоссе. В будущем это позволит подключить развязку к существующим дорогам.
Протяженность трассы М-32 – почти 8 километров. Строительство путепровода, конечно, самый сложный этап, но одновременно работы идут на основном ходу дороги, и там в первую очередь занимаются переустройством коммуникаций. Это – газо- и теплопроводы, а также – системы связи. Кроме того, строители уже приступили к обустройству ливневой канализации.
Строительство магистрали разделено на этапы. Последний для дорожников – устройство пешеходных и велодорожек, шумозащитных экранов, благоустройство территории, озеленение. М-32 станет важной частью транспортной системы Петербурга, разгрузит улично-дорожную сеть Приморского района и улучшит доступность новых кварталов.
