Директор Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга Михаил Курдяев рассказал о перспективе введения дифференцированной платы за парковку.

«Это абсолютно логичный результат развития зоны платной парковки. Как мы уже неоднократно говорили, платная парковка — это живой организм. И мы видим постоянно то, что люди привыкли к платной парковке, люди перемещаются, и у нас есть в городе места, где загрузка составляет больше 90-95% на улично-дорожной сети. А сменяемость автомобилей в этих локациях — 8-9 автомобилей за рабочий день, вот когда работает как раз платная парковка. Поэтому с помощью дифференцированных тарифов, которые будут вводиться в городе в ближайшее время, мы попробуем эту ситуацию разрешить для того, чтобы даже в самых востребованных зонах, таких как Московский вокзал, Конюшенная, вы всегда смогли найти себе место», — отметил Михаил Курдяев в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

Он добавил, что в течение последних лет комитет по транспорту проводил постоянный мониторинг зоны платной парковки.

«Будут четыре степени загрузки, которые будут отличаться по цене. За цену у нас отвечает комитет по тарифам. Я думаю, что в ближайшее время мы официально объявим о том, где какие зоны будут И на данный момент эта система более чем логичная», — подчеркнул директор Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга.