Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудила дело против ООО «Новапак». Поводом послужила реализация сливочного масла под брендом, который не принадлежит компании, сообщает пресс-служба ведомства.
Проверка началась после обращения ОАО «Савушкин продукт». Производитель обнаружил, что «Новапак» продает масло с маркировкой «Брест-Литовск», хотя права на этот товарный знак принадлежат заявителю.
По данным «Савушкина продукта», компания не разрешала «Новапаку» использовать упаковку, которая может вводить покупателей в заблуждение, создавая впечатление, что они приобретают продукцию оригинального производителя.
Дело возбуждено по статье 14.6 Закона о защите конкуренции. В ходе проверки специалисты выяснят, почему была выбрана данная этикетка. Если нарушения подтвердятся, компании грозит штраф.
