По предварительным данным, летний турпоток в Петербурге вырос на 5-7% по сравнению с прошлым годом. Напомним, в 2024 году Северную столицу посетили рекордные 2,5 миллиона гостей.
Об этом рассказал председатель профильного комитета Евгений Панкевич на заседании круглого стола экспертного медиапроекта «дело молодых», который прошёл в Общественной палате. Он отметил, что конкретную цифру ещё предстоит подсчитать, но прогнозы оптимистичные. Чтобы туристы активно приезжали круглый год, в ближайшее время город впервые запустит маркетинговую кампанию «Сезон премьер».
«Туда будет входить абсолютно всё. И театральные премьеры, конечно же, и выставки, и музейные посещения, и гастрономические разные форматы, фестивали, и различные мероприятия, которые делают и Комитет культуры, Комитет по молодёжной политике, Комитет по туризму и частные различные организации. И это будет абсолютно такой комфортный поиск информации для гостя, для туриста», — подчеркнул председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич.
«Для Петербурга туризм, конечно, одна из важнейших отраслей со всех точек зрения. И с точки зрения экономики, конечно же, важно, чтобы к нам приезжали гости и из нашей страны, и мы видим, как последние годы внутренний туризм растёт. Петербург все-таки — это открытые ворота для всего мира, и очень многие приезжают в нашу страну, знакомясь с Россией прежде всего из Петербурга», — отметил директор Института современного государственного развития, политолог, член Общественной палаты Санкт-Петербурга Дмитрий Солонников.
Евгений Панкевич подчеркнул, Петербург будет и дальше работать над улучшением сервиса, будь это отели или ресторанное обслуживание, чтобы туристы снова и снова возвращались в наш город.
