Благовещенский мост отремонтирован наполовину. Строители приступили ко второму этапу масштабных работ. Транспортный поток перенаправили по обновленным полосам.

Разделительная полоса – четкая граница. Слева прочное и гладкое покрытие. Справа – асфальтовые волны, которые неумолимо срезают с переправы.

Второй этап ремонта Благовещенского моста, как и положено стартует с фрезеровки. Демонтаж поврежденного асфальта рабочие начинают в самых проблемных местах.

«На мосту имеются светофорные объекты – в начале и в конце переправы, и в основном, по дорожной одежде, именно в этих местах была самая высокая колейность – там, где машины останавливаются, или начинают свое движение», – сказал заместитель начальника управления по общественной деятельности СПб ГБУ «Мостотрест» Владимир Головашов.

На переправе, объясняют специалисты, уложат два вида асфальта. На стационарные пролеты – обычный. Для разводных – приготовлен особо прочный, но легкий. Чтобы крылья без труда поднялись в небо.

«Литой асфальт – он более износостойкий и служит дополнительной защитой, гидроизоляцией. Весь литой асфальт должен быть уложен до пяти-шести вечера, чтобы он стабилизировался и не сполз с пролета в ночное время при разводке моста», – объяснил руководитель проекта подрядной организации Павел Звягинцев.

Ежедневно переправу пересекает до 40 тысяч автомобилей. Чтобы минимизировать неудобства для водителей, по словам губернатора Александра Беглова, правительство города принято решение о поэтапном графике выполнения всех работ.

«Для ускорения процесса было принято решение дорожную разметку наносить уже по факту всех выполненных работ, это помогло сразу же переключить движение с одной проезжей части на другую», – добавил заместитель начальника управления по общественной деятельности СПб ГБУ «Мостотрест»

Специалисты признают – по дорожным меркам Благовещенский мост объект не самый сложный. Ремонт можно было бы завершить быстрее, если бы не специфика переправы. Разбирать деформационные швы рабочие будут бережно и только вручную.

«Чрезмерная деформация от техники может повредить пролетное строение и привести к разрушению самой шкафной стенки, либо стационарного пролета», – добавил руководитель проекта подрядной организации Павел Звягинцев.

И все же, все работы на одной из самых важных городских переправ идут в жестком графике. Завершение ремонта запланировано на 15 сентября.