Санкт-Петербург представил участникам образовательной программы «Эффективное развитие клиентоцентричности» комплексные сервисы «Житель блокадного Ленинграда» и «Мой дом – дом культурного наследия», реализованные на региональном Портале госуслуг. Лучшие практики проекта «Государство для людей» на площадке РАНХиГС изучили представители органов исполнительной власти субъектов РФ, ответственные за внедрение клиентоцентричного подхода
Статс-секретарь, заместитель министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев высоко оценил достижения Санкт-Петербурга. В рейтинге «Топ-10 субъектов России по сумме оценок ЖС» Северная столица заняла первое место.
«В Санкт-Петербурге внедрены уже пять региональных жизненных ситуаций: «Возвращение гражданина со специальной военной операции»; «Отправить ребенка на отдых»; «Мой дом – дом культурного наследия»; «Запись на получение дополнительного образования детей школьного возраста» и «Житель блокадного Ленинграда». Реализация жизненных ситуаций на региональном портале позволила на 90% сократить время петербуржцев, которое они тратили ранее на поиск актуальной и необходимой информации и получение государственных услуг», — отметила заместитель председателя Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Любовь Токарева.
В рейтинге Аналитического центра при Правительстве России сервисы жизненных ситуаций, разработанных в Санкт-Петербурге, получили высшую оценку – А+. Основной вклад в успех внесли Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр и Региональный центр оптимизации при МФЦ. Оба учреждения подведомственны Комитету по информатизации и связи Санкт-Петербурга.
