В работе IT-инфраструктуры «Аэрофлота» 28 июля произошёл сбой. Это повлияло на работу перевозчика — десятки рейсов отменены в Москве, есть отменённые рейсы и в Петербурге. В авиакомпании рассказали, что делать, если полёт отменён.
Так, деньги за билет можно вернуть в канале приобретения билета. Для билетов, купленных в кассах «Аэрофлота» и на его сайте эта возможность будет доступна после восстановления работы IT-систем.
Можно переоформить билет на свободные места на аналогичный рейс в последующие десять дней — это тоже будет возможно после восстановления работы IT-систем.
Если пассажир уже начал следовать по маршруту с пересадкой, но второй рейс отменили, что ему автоматически предложат место на следующем рейсе со свободными местами.
Если пассажир относится к группе пассажиров, например, к участникам СВО, несопровождаемым детям, инвалидам, то ему тоже автоматически предложат место на следующем рейсе со свободными местами.
