Площадка «Петербургского дизайна», которая начала работу на третьем этаже торгового центра «Галерея» на Лиговском проспекте, теперь – основная. Здесь представлены товары более 40 петербургских производителей одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.

Для них также доступна торговые площади в универмаге «Большой Гостиный двор», мультибрендовые магазины. В прошлом сезоне налоговые поступления в городской бюджет от участников проекта выросли на 20%, превысив 190 млн рублей.

Петербург – среди лидеров по вкладу креативных индустрий в экономику. Их доля в валовом региональном продукте – 12,6%. По стране доля креативных индустрий в ВВП – около 3%, и президент поручил ее удвоить к 2030 году.

«Мы каждый год пробуем новые инструменты возможного привлечения и продвижения, наиболее эффективные оставляем, неэффективные заменяем. По прошлому году по статистике у нас свыше 100 тысяч чеков, соответственно, у нас – порядка двух миллионов с лишним просмотров различного рода сообщений о отношении этого проекта», – отметил директор фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге Валерий Береснев.

С начала года получено более 230 заявок от потенциальных участников проекта. Петербургский дизайн продлится как минимум до января следующего года.

Ассортимент будет регулярно обновляться, а бренды – ранжироваться в рамках каждой из 16 категорий на основе объемов продаж.