Российский экспортный центр расширяет географию продвижения бренда «Сделано в России». В текущем году планирует провести более 20 зарубежных мероприятий. Ключевые из них пройдут в Китае и Таиланде. Об этом также стало известно сегодня во время Форума.
Через выставки, бизнес-миссии и ярмарки, создается устойчивая платформа доверия к отечественным товарам на международных рынках. В рамках развития торговой инфраструктуры продолжится открытие новых национальных магазинов и полок с продукцией «Сделано в России» в иностранных розничных сетях.
В проработке — более 100 объектов. В частности, такие точки продаж появятся в Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии. Результат уже проведенных в этом году мероприятий- экспортные заказы и розничные продажи на сумму более 2 млрд рублей.
