Масштабный ремонт Троицкого моста вышел на финишную прямую. Дорожники демонтировали старое покрытие, полностью заменили рельсы и начали укладку верхнего дорожного полотна. По плану, завершение работ — 10 июня. Однако генподрядчик пообещал, что попытаюся успеть и раньше.

Пока автомобилисты выбирают оптимальные пути объезда, на Троицком мосту обосновались массивные асфальтоукладчики, грейдеры и катки. Их появление — хорошая примета: капитальный ремонт вышел на финальный этап.

Генподрядчик рапортует: выполнено 95% всех работ. На объект вышли в конце зимы. По планам, закончить должны были к ноябрю. Но оптимизация схемы дорожного движения позволила сократить эти сроки вдвое.

«Мы должны были работать по полосам: то есть сначала делать центральную часть, трамвайные пути, потом выполнять работы на одной проезжей части, перепустив машины на вторую проезжую часть — сохранив движение. Но в этом случае у нас бы эти работы закончились бы в конце октября. В связи с тем, что Троицкий мост является достаточно оживленной магистралью Санкт-Петербурга, администрацией города было принято решение рассмотреть возможность сократить сроки», — поделился Директор по развитию компании-генерального подрядчика Михаил Ильин.

За ремонтом моста могут наблюдать пешеходы и пассажиры общественного транспорта; работа кипит, асфальт плавится и укатывается. Это уже верхний, можно сказать, чистовой слой.

А вот трамваи пришлось пустить в объезд. Специалисты обновили более двух километров рельсов. При этом без помех для навигации.

«Мост проводил технические разводки после укладки асфальтобетонного покрытия в разводном пролете. Все наши технические средства, все покрытия, все рельсы — все выполнено в разводном пролете. Соответственно, разводки проводятся», — рассказал заместитель начальника отдела капитального ремонта СПб ГБУ «Мостотрест» Арсений Речкин.

За три месяца рабочие также заменили 165 погонных метров деформационных швов. Асфальт на Троицком до этого укладывали 7 лет назад. Нынешняя оптимизация сил и транспортных схем подрядчикам внушает оптимизм.

«Сейчас мы выполняем все возможные мероприятия, чтобы закончить работы еще на 10 дней раньше и 31 мая полностью открыть мост и уйти уже на следующий объект — это пересечение Чапаева и Куйбышева. 10 дней, я считаю, по сравнению с шестью месяцами и даже двумя месяцами — тоже очень приличный срок для петербуржцев», — отметил директор по развитию компании-генерального подрядчика Михаил Ильин.

Автомобилисты точно оценят, а еще — выпускники школ со всей России. В их главный праздник под Троицким мостом обязательно пройдёт бриг под алыми парусами.