Главные городские новости теперь можно увидеть на медиа-экранах Петербурга. Специалисты мониторят рейтинговые сообщения из ведущих СМИ, делят их по рубрикам и самое важное выводят на экраны.

Так жители и гости Северной столицы смогут оперативно получать актуальную информацию и быть в курсе событий. Это стало возможно благодаря поддержке Комитета по печати и СМИ проекта «Молния.инфо», который запустил один из операторов наружной рекламы.

«Мы пытаемся максимально оперативно доводить до всех жителей нашего города актуальную информационную повестку. Мы уже сделали несколько шагов, в том числе, разместив мониторы в автобусах и троллейбусах», — отметил председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Владимир Рябовол.

«Мы создали проект «Молния.инфо», так как прекрасно понимали, что цифровой билборд не может быть просто средством доставки обычной рекламы. Он может делать намного больше. Сейчас вместе с проектом он решает важнейшую задачу — в рамках этого невероятного информационного шума донести ключевые, важные, региональные новости и достижения до 100% жителей города и региона», — добавил директор медиагруппы Илья Фомин.

Добавим, новости будут выходить в специальных слотах между рекламно-информационными сообщениями. Всего в городе к проекту подключено 128 экранов.