Это стало возможно благодаря поддержке Комитетом по печати и СМИ проекта «Молния.инфо», запущенного одним из операторов наружной рекламы.
Агрегатор собирает важные и рейтинговые сообщения из ведущих средств массовой информации, делит их по рубрикам и выводит на экран главные тезисы. Так жители и гости Санкт-Петербурга могут оперативно получать актуальную информацию и быть в курсе всех новостей.

«Мы сделали еще один серьезный шаг в сторону развития городского информационного пространства. Вслед за экранами, установленными в городском пассажирском транспорте, мы вышли на улицы города, где в режиме «молнии» петербуржцы будут узнавать самые актуальные и срочные новости. Важно, что это информационное пространство формируется в районах с плотной жилой застройкой, жилых массивах, где каждый из них сравним по численности с небольшим городом. Хотел бы выразить признательность и оператору этого конкретного проекта и всем работающим в городе компаниям наружной рекламы, которые так активно участвуют в социальных информационных проектах, оформлении нашего города к праздничным, юбилейным и памятным датам, социальной рекламе», — прокомментировал телеканалу «Санкт-Петербург» председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол.

Сегодня в Северной столице к проекту подключено 128 таких экранов. Главные городские новости будут выходить в специальных слотах между рекламно-информационными сообщениями.