Жительница Санкт-Петербурга получила компенсацию в размере 2,5 тысяч рублей за моральный вред, нанесенный баром.

Музыкальный бар трижды отказал ей в обслуживании, что и стало причиной обращения в суд.

Gazeta.SPb сообщает, ссылаясь на пресс-службу Главного управления ФССП России по Санкт-Петербургу, что случай рассматривался в Куйбышевском районном суде, где женщина заявила о неприязненных отношениях с директором бара.

Она просила суд обязать заведение заключить с ней договор на оказание услуг, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

Однако владелец бара утверждал, что отказы были вызваны неадекватным поведением женщины. По его словам, она не только оскорбляла его девушку, но и проявляла агрессию, включая метание лимонов в помещении бара.

Владелец подчеркнул, что подобное поведение нарушало общественный порядок и создавало дискомфорт для других посетителей.

Суд, взвесив все аргументы сторон, частично удовлетворил требования посетительницы. Требование о заключении договора отклонили, однако суд признал обоснованными ее претензии на компенсацию морального вреда. В результате владелец бара выплатил ей 2,5 тысячи рублей.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что петербуржец потратил более 6 млн рублей, оплачивая покупки корпоративной картой.