Четырнадцать лет лишения свободы потребовало гособвинение для Валерия Шляфмана, которого обвиняют в убийстве певца Игоря Талькова. Защита просит об оправдательном приговоре. Но каким бы ни было решение суда, после его оглашения в камеру под конвоем никого не уведут.

Всё потому, что процесс проходит без подсудимого. Бывший концертный директор Талькова Валерий Шляфман живет в Израиле, куда уехал в начале 90-х годов. Вскоре после того, как следствие сняло обвинение с директора певицы Азизы Игоря Малахова. Последний через три недели после гибели Талькова подробно рассказывал следствию о драке, которая произошла 6 октября 91-го года у гримерок Дворца спорта «Юбилейный». И о том, как произошел роковой выстрел.

Двадцать лет выстрел из пистолета Малахова, который Валерий Шляфман подобрал во время массовой потасовки, следствие квалифицировало как случайный. Но несколько лет назад передумало, решив, что Шляфман на глазах у свидетелей решил едва не в упор застрелить директора и возлюбленного певицы Азизы. А тот, как в голливудской фантастике, увернулся от пули, которая и попала в Игоря Талькова. Несмотря на отсутствие подсудимого, в суде за эти месяцы допросили множество свидетелей. В том числе певиц Азизу и Наташу Королёву. Сегодня судья удалилась в совещательную комнату для постановления приговора, который будет оглашен 23 апреля.

«Шляфман, если рано или поздно окажется на территории государства, например, которое с Россией имеет договор об экстрадиции, он, возможно, будет экстрадирован, и здесь уже будет для него заготовлен приговор. Возможно, он сам приедет в Россию и отбудет этот приговор. То есть в принципе это не самое бесполезное занятие», – отметил руководитель 1-го управления по расследованию особо важных дел ГСУ СК РФ по Петербургу Юрий Яшков.