«Виктория» примет звонки от жителей Петроградской стороны и Васильевского острова. Голосового помощника планируют внедрить в работу районных отделов ЗАГС. Информирование о часах работы, порядке подачи заявлений, необходимых документах — вот функционал ассистента. Уже год система действует в Невском районе. Там отмечают, что благодаря искусственному интеллекту в разы снижается продолжительность телефонных разговоров.

«Виртуальный помощник работает круглосуточно. Поэтому для людей стало удобнее, когда они могут получить информацию в круглосуточном режиме. Также это упросило работу сотрудников, которые могут оказывать больше внимания гражданам на приёме», — сказала Елена Золотарёва, главный специалист отдела ЗАГС Невского района Санкт-Петербурга.

Напомним, голосовой ассистент «Виктория» используется в службе 122 с 2021 года. Искусственный интеллект помогает горожанам вызвать врача на дом или записаться на приём, напоминает о предстоящем визите. Голосовой помощник может принимать четыре тысячи звонков одновременно.