Руководитель каталога франшиз Анна Рождественская прокомментировала сообщения в СМИ о возможном возвращении западных брендов в Россию. Она призвала не рассчитывать на скорое возвращения иностранных компаний на российский рынок.

По словам Рождественской, текущие сведения о возвращении брендов — это скорее попытка иностранного бизнеса прощупать почву и оценить возможности для восстановления отношений, чем конкретный шаг к возвращению.

Эксперт отметила, что процесс входа на рынок РФ — крайне дорогостоящее мероприятие.

«То, что сейчас просачивается в СМИ, говорит лишь о том, что иностранные компании аккуратно прощупывают почву и пытаются оценить перспективы возвращения в Россию. Ни о каких конкретных шагах сейчас говорить не приходится. Российско-американские переговоры еще не завершены и могут вестись продолжительное время», — подчеркнула она.

Life.ru сообщает, на процесс возвращения брендов требуются значительных вложений, а бренды могут столкнуться с уменьшением объема прибыли, а также нестти репутационные потери в глазах потребителя.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, возвращения каких брендов россияне ждут больше всего.