Согласно опросу, более 88% жителей Санкт-Петербурга предпочитают искать товары на сайтах с объявлениями и маркетплейсах, а использование поисковых систем для этих целей постепенно сокращается.

Gazeta.SPb сообщает, что лишь 31% респондентов используют классические поисковые системы, предпочитают покупать в интернет-магазинах 22% опрошенных, а в соцсетях — 7%.

Эксперты подчеркивают, что удобство и оптимизированные процессы выбора и покупки на e-commerce платформах способствуют этому тренду: в итоге в 83% случаев поиск на маркетплейсе или классифайде заканчивается покупкой.

90% пользователей сегодня ищут товары в сегменте электронной коммерции, а 24% опрошенных признались, что реклама на классифайдах и маркетплейсах помогла им совершить последнюю покупку.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что психолог объяснил, как шопоголикам прекратить «лечиться» ненужными покупками.