Жители Санкт-Петербурга стали чаще обращаться в Службу 122. В 2024 году было обработано около 17 миллионов звонков — это почти на 7 миллионов больше, чем в прошлом году. Чаще всего петербуржцы обращаются в Службу 122 за медицинскими услугами: когда придёт врач, где можно сделать прививку, к какой поликлинике прикреплен мой дом. Также остаются востребованными вопросы, связанные с коммунальной сферой (водоснабжение, отопление).

Большое количество обращений, около 14 миллионов, операторам Службы 122 успешно помогла обработать голосовой помощник «Виктория». Кроме того, «Виктория» не только принимает вызовы, но и сама звонит гражданам: приглашает на диспансерное наблюдение, напоминает о записи к врачу. Также в конце прошлого года, по инициативе Комитета по здравоохранению, она начала приглашать горожан на вакцинацию от пневмококковой инфекции. Всего в 2024 году «Виктория» сделала около 11 миллионов исходящих звонков.

«Служба 122 Санкт-Петербурга — это важный элемент современного цифрового общества, который отвечает его потребностям и требованиям. Мы стремимся к тому, чтобы она была максимально эффективной и удобной для горожан, оперативно реагировала на их запросы.  Наша цель — не просто предоставить услугу, но и сделать так, чтобы каждый житель города чувствовал нашу заботу и внимание. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и расширением функционала данного сервиса», — подчеркнула председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.

Звонки на номер 122 бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга. За пределами города Служба 122 доступна по телефону (812) 246-5-122, стоимость вызовов определяется в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.