По данным опроса, проведенного экспертами бренда бытовой техники и электроники, 59% россиян уверены, что телевизоры не теряют своей популярности, несмотря на развитие интернет-платформ.
Life.ru сообщает, что жители страны все чаще выбирают Smart TV, но вместе с тем классические телевизоры по-прежнему остаются актуальными.
Исследование показало, что для 42% телевизор является главным атрибутом семейного отдыха. А 38% респондентов предпочитают заменять его компьютерами и ноутбуками.
Стоит отметить, что основной контент, который смотрят россияне, включает фильмы и сериалы: 59% используют функционал Smart TV и оформляют подписки в онлайн-кинотеатрах. Половина участников опроса продолжает смотреть эфирное телевидение, а 48% приобретают телевизоры для показа мультфильмов детям.
Телевизоры находят применение и среди любителей видеоигр: 28% опрошенных играют на больших экранах. Каждый пятый (22%) использует телевизор для просмотра спортивных мероприятий, а более 37% включают устройство фоном.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что стало известно, какие обещания на 2025 год дали себе жители Петербурга и Ленобласти.