Согласно заявлению заместителя руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Сергея Колганова, на фоне отмены льготной ипотеки на рынке недвижимости наблюдается рост рискованных маркетинговых схем.
Колганов отметил, что многие из предложений, появившихся в результате отмены льготной ипотеки, направлены на завышение цен на жилье и могут представлять угрозу для потребителей. В частности, он выделил рассрочки как одну из основных маркетинговых акций, предлагаемых застройщиками. Об этом сообщает abn.agency.
Он также упомянул более «изысканные программы», такие как аккредитивы, где потребителям предлагают взять кредит сейчас, с возможностью получить семейную ипотеку через девять месяцев, после рождения ребенка.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что Центробанк объявил о старте онлайн-голосования за символ для новой банкноты в тысячу рублей.