Чего хотят клиенты? Как увеличить продажи и масштабироваться? Накануне эти вопросы обсуждали на Альфа-Конфе – встрече предпринимателей, организованной Альфа-Банком в спортивном комплексе «Юбилейный».
Это событие для бизнесменов в оригинальном формате. Потому что предполагает неформальное общение. Не только в фойе, но даже со сцены со зрителем. Вот, например, лайфхак для желающих, как напомнить о себе клиенту.
Эксперты разбирали реальные кейсы и отвечали на вопросы предпринимателей. А те могли их задавать вживую. И в чате-боте. И определять темы беседы с помощью голосования там же.
«Мы понимаем, что интерактивность или нетворкинг – это очень важная часть предпринимательства. Предприниматели могут не только коммуницировать с ведущим, соответственно, направлять его, с ведущим, либо со спикером, но и друг с другом. Это же цель самой конференции. Не просто прийти и послушать что-то. А еще и развить свой бизнес», – управляющий филиалом Санкт-Петербургский Альфа-Банк Антон Кузнецов.
Участвовали более четырех тысяч человек, в основном представители малого бизнеса. Не обязательно клиенты банка – все желающие. Конференция проходит уже второй год подряд.
«Самое важное для нас – это впечатления наших клиентов. Если чей-то бизнес после нашей конфы масштабировался, если кому-то стало легче управлять делами, получать больше прибыли, мы считаем, что мы к этому причастны. Ради этого все и проводим», – сказал руководитель дирекции малого бизнеса филиала Санкт-Петербургский Альфа-Банк Ярослав Чернов.
В этот раз главной темой стали «ценности бизнеса». Ориентация на клиента, слаженная команда, качество продукта. Как это все совместить, да и надо ли, пытались выяснить.
«Важно же не то, что спикер говорит на сцене, а очень важно, что у тебя в этот момент в голове образуется, иногда из даже самых странных каких-то примеров, не связанных с твоим бизнесом замечаний, у тебя может такая идея родиться! У меня уже есть три идеи, я их записал. И понимаю, что в следующем году они мне здорово помогут», – сказал предприниматель, маркетолог Роман Тарасенко.
«Мне кажется, что Альфа-конфа подбирает такие темы, которые, с точки развития малого и среднего бизнеса, очень важны. И в этом плане, делая сильнее малый и средний бизнес России, мы делаем сильнее всю страну», – сказал экс-директор по коммуникациям «Вкусвилл», автор бизнес-книг Евгений Щепин.
Альфа-Конфа, по словам участников, уникальное событие. И самое важное, что ее посетить можно много раз. Аналогичные мероприятия Альфа-Банк проводит и в других городах России в течение всего года.