Стать волшебником может каждый. В преддверии Нового года компания «Лента» запустила благотворительную акцию. Покупателям предлагается сделать подарки детям.
На вид обычная новогодняя елка. Но если подойти поближе – на ней не только игрушки, а еще и открытки от детей. Там обращения к Деду Морозу и просьба исполнить маленькую мечту. И не зря открытки размещены в гипермаркете. Ведь это возможность для покупателей – почувствовать себя волшебниками.
«Я являюсь постоянным покупателем «Ленты» и каждый год стараюсь участвовать в этой акции. Захожу в магазин, вижу елку и хочется почувствовать себя немного Снегурочкой. Исполнить чье-то желание», – сказала покупательница Яна Могилева.
Можно выбрать любую открытку. Пожелания разные. Кто-то хочет новую игрушку, а кто-то, например, набор для творчества. Авторы – дети и подростки. И все подопечные благотворительных фондов и организаций.
«Мы этой акцией хотим сделать более новогоднее, праздничное настроение деткам, которые переживают небольшой кризис. Чтобы порадоваться дополнительному празднику, дополнительному подарку, что Дед Мороз исполняет желания», – сказал директор благотворительного фонда «Прилив» Любовь Рубаник.
В Петербурге елки установлены почти в 40 гипермаркетах «Лента». Во всех магазинах, где есть товары для детей. Именно там и можно купить подарки. А потом передать их на стойку информации. Все это нужно сделать до 27 декабря включительно.
«Мы, естественно, не отслеживаем покупателей, да, что это за покупатели. Они самые разные. От молодых мам до пенсионеров. Но я могу сказать, что с каждым годом количество покупателей, которые покупают подарки, увеличивается», – сказал менеджер по связям с общественностью компании «Лента» Тимофей Гончарук.
Если некоторые открытки останутся, то подарки купят сами организаторы акции. «Лента добрых дел» проходит в десятый раз. Причем во всех городах присутствия компании. Желания сбылись уже у 90 тысяч детей. Сроки проведения акции – со 2 по 27 декабря 2024 года.