Строительство путепроводов через железнодорожные пути — одно из важных направлений совершенствования транспортной инфраструктуры Петербурга. Как отметил губернатор Александр Беглов, правительством города определен перечень из пяти объектов на участках с высокой интенсивностью движения.
Один из наиболее приоритетных — путепровод в створе улицы Салова между Фрунзенским и Невским районами. Он будет продолжением новой транспортной магистрали в створе Большого Смоленского проспекта и станет частью широтной связи от Благодатной улицы до проспекта Энергетиков. Общая протяженность путепровода составит около полутора километров. Реализация проекта планируется на принципах государственно-частного партнерства.
«Инвесторы его построят, стоимость этого путепровода порядка 33 миллиардов рублей. К сожалению, это очень недешевое удовольствие, но при этом очень нужное. Платить за проезд по этому путепроводу будет только грузовой транспорт. И то, возможно, грузовой транспорт, зарегистрированный в других субъектах, то есть для подавляющего большинства жителей он будет бесплатным», — отметил председатель Комитета по инвестициям Иван Складчиков.
Еще один важный концессионный проект — строительство трамвайной линии «Купчино» — Шушары — Славянка». Пуск движения на первом этапе до Шушар запланирован на 4 квартал 2025 года. Стоимость проезда будет такой же, как и в другом городском общественном транспорте. Проект окупится за счет транспортных потоков.