Ученые обнаружили взаимосвязь между заботой о своей внешности и добротой к окружающим.

Столь любопытный вывод сделали исследователи из Тель-Авивского университета, опубликовав результаты своего эксперимента в научном издании International Journal of Research in Marketing (IJRM).

По мнению ученых, люди, которые следят за своим внешним видом, чаще проявляют доброту и сострадание по отношению к окружающим, чем те, кто такой заботой о себе пренебрегает.

Известно, что выводы специалистов основаны на исследованиях, часть которых прошла в виртуальной среде, часть – в лабораторных условиях.

В тестах, отметим, приняли участие около сотни добровольцев.

Так, в ходе одного из экспериментов участники использовали фильтр для улучшения сделанного ими селфи. После просмотра улучшенного снимка каждый из участников забирал конверт с наличными.

Рядом с конвертом стоял ящик для пожертвований, и те, кто считал себя более привлекательными, жертвовал в два раза больше.