Зоозащитники обратились с просьбой к властям проверить, как организаторы рекламы на собаках обращаются с животными.
Волонтёры из группы «Живодёрам Нет» выразили обеспокоенность тем, что собаки могут длительное время находиться на улице в неудобных костюмах и в неблагоприятных погодных условиях. Об этом сообщает Life.ru.
По мнению защитников животных, экспертиза бизнесменов, использующих питомцев в рекламе, необходима для выявления возможных нарушений, в том числе касающихся источников добычи собак. Они опасаются, что рост популярности подобного рекламного формата может привести к увеличению случаев краж четвероногих.
Зоозащитники также отмечают важность обеспечения благосостояния животных во время рекламы. Им важно проверить, не заставляют ли собак гулять в плохую погоду и не испытывают ли они дискомфорт.
Некоторые породы могут испытывать стресс от повышенного внимания, что негативно сказывается на их здоровье и иммунитете. Волонтёры сравнивают такой вид рекламы с собаками-попрошайками, которые наблюдаются на Арбате, и грустных пони, которых принуждают катать прохожих.
Напомним, что в России недавно стартовал сервис рекламы на собаках, стоимость услуг которого составляет 50 тыс. рублей.
В минимальный пакет входит использование трех собак, 15 прогулок и изготовление костюмов и рекламных баннеров. Создатель сервиса утверждает, что данный способ помогает привлекать внимание целевой аудитории.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что собака здорова, но стала нервной: что известно об инциденте со щенком на проспекте Королёва.