Женщины в России тратят значительные суммы на парфюмерию, согласно исследованию сервиса онлайн покупок.

За всю свою жизнь россиянки могут израсходовать около 7 литров духов, что в денежном эквиваленте достигает 627 321 рублей. Об этом сообщает «Life.ru».

В 2024 году интерес к парфюмерии остается на стабильном уровне. Российские покупательницы все чаще делают выбор в пользу нишевых и экологически чистых брендов наряду с классическими ароматами. Исследование выделило десять самых популярных брендов среди женщин в России. Лидером стал Chanel, который выбрали 9,1% респонденток, следом идут Hugo Boss и Giorgio Armani.

Анализ данных показал, что большинство женщин предпочитают духи объёмом 100 мл, которых хватает на год. Учитывая среднюю продолжительность использования ароматов в 65 лет, россиянки за это время расходуют примерно 7 литров духов. В 2024 году средняя стоимость покупки парфюмерии составила 9651 рубль.

Интересно, что пик продаж парфюмерии в этом году пришелся на август — месяц, когда количество заказов возросло до 14,9%. Это время, когда многие женщины обновляют ароматы, выбирая более теплые композиции перед осенним сезоном. Наименьший спрос наблюдался в мае, когда отсутствуют крупные праздники, традиционно стимулирующие покупки.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что нутригенетик предупредил о возможном вреде полезных привычек.