В стране набирают популярность региональные зонтичные бренды. Сейчас, по данным министерства экономического развития, под ними работают 15 тысяч отечественных компаний в 56 регионах. Это производители одежды, косметики, продуктов питания, сувенирной продукции, мебели и игрушек. Также сюда входят предприятия, которые занимаются туристическими услугами, технологическими и IT-разработками.

Объединение предпринимателей под одним товарным знаком, например, «Сделано на Вологодчине», «100% Подмосковье» или «Горный Алтай» помогает им эффективней продвигать свои товары и пользоваться мерами региональной поддержки.

В Северной столице производители могут представить свою продукцию на платформе «Витрина брендов». На одноименном сайте по типу интернет-магазина размещаются карточки с краткой информацией о товарах городских компаний и их контактами. Также недавно заработал региональный раздел «Сделано в Санкт-Петербурге» на одном из маркетплейсов. Эти проекты реализуются при участии комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, а также центра «Мой бизнес».