Взаимовыгодное сотрудничество, деловые контакты, обмен опытом. Петербургский Партнериат малого и среднего бизнеса уже в 17-й раз собирает участников со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья

В этом году особе внимание — вопросам брендинга регионов и стран участниц. На пленарном заседании обсудили перспективы развития межрегионального партнерства, а так же представили свои бренды. Как отметили спикеры, сотрудничество предпринимателей в сфере культуры и промышленности позволит создавать конкурентоспособную продукцию.  

«Основа бизнеса — это малое и среднее предпринимательство. И вот 17 лет назад мы решили посвятить этому отдельное направление нашей деятельности. И вы знаете за эти годы мы добились очень больших результатов. Мы стараемся идти в русле Центра — Москвы и, конечно, нашего президента. Вот он и поднял вопрос брендинга регионов. И наш губернатор сразу обратил на это внимание, это его видение предложения и мы сейчас это реализуем», — отметил председатель Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга Евгений Григорьев.

В качестве одного из брендов Петербурга в этом году представлена Академическая капелла — крупнейший центр музыкального искусства России, многофункциональное учреждение культуры.

«Очень интересно наше взаимодействие в этом плане с регионами. Потому что регионы России очень часто креативят не меньше чем Санкт-Петербург. Мы будем делиться взаимодействием с Новосибирской областью с Омской областью, где потрясающие проекты в симфо-парки развиваются, современными методами академическая музыка звучит», — рассказала генеральный директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга Ольга Хомова.

В течение дня гостей ожидает насыщенная программа. Так,  состоится показ коллекций современных российских брендов, а также дизайнеров Белоруссии и Узбекистана.