Новые заграничные фэшн-бренды, которые начали развиваться в Петербурге после 2022 года, стали уходить с городского рынка. Специалисты связывают эту тенденцию с низкой маркетинговой активностью брендов, а также с ростом конкуренции со стороны маркетплейсов.
Петербургский рынок уже покинули BonBon Lingerie, Damat Tween, а также турецкий бренд Ketroy. Уход Ketroy, у которого был магазин на Невском проспекте, может быть также вызван активным ремонтом фасадов в этой части главной петербургской улицы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в сфере модного ритейла.
Эксперты указывают на ещё один фактор, который, вероятно, подталкивает недавно появившиеся зарубежные бренды уходить с петербургского рынка — покупателям сложно начать покупать одежду малоизвестных марок, а владельцы этих марок не информировали потенциальных покупателей о своём открытии.