Витрина товаров «Сделано в Санкт-Петербурге» появилась на одном из российских маркетплейсов.

Это специальный раздел на сайте и в мобильном приложении, где региональные продавцы и локальные бренды могут разместить свою продукцию для дополнительного продвижения. Предприниматели Северной столицы уже представили более 20 тысяч изделий: это одежда, предметы интерьера, книги, сувениры, продукты питания. Проект реализуется при поддержке Правительства города. А чтобы стать его участником, необходимо подать заявку в любом из центров «Мой Бизнес».

Отмечу, что первые разделы «Сделано в России» стали появляться на торговой площадке в 2022 году. За это время оборот компаний показал существенный рост. Например, в Ивановской области продажи брендов за 2023 увеличились в 2,6 раза, на Вологодчине – в 2,5 раза, в Тульской области – в 2,3 раза. Сейчас проект объединяет 16 регионов страны.