Маркетплейс Wildberries объединился с крупнейшим оператором наружной рекламы в России группой Russ в ООО «РВБ». Об этом сообщили в пресс-службе Wildberries.

«ООО «РВБ» приняло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз». Изменения вступили в силу в офертах 5 августа», — говорится в сообщении. 

В работе самого маркетплейса ничего не изменилось — все услуги доставки, хранения и выдачи заказов выполняются в обычном режиме. 

Wildberries и группа Russ учредили ООО «РВБ» в начале июля. В нем 65% принадлежит маркетплейсу, а 35% — компании «Стинн», которая владеет «Русс Аутдор». 

Новейшая цифровая торговая платформа позволит миллионам представителей среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров.

География проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая. 

Ранее Wildberries анонсировал запуск нового инструмента для продавцов. Карточки товаров на онлайн-площадке будет заполнять нейросеть.