Станцию «Горный институт» подключили к коммуникациям метрополитена. Теперь она ждёт официального открытия.
Трёхдневные работы на оранжевой линии петербургской подземки завершены. Сегодня пересадочная станция «Спасская» вновь стала доступна для пассажиров. Сначала по новому участку прошёл технический поезд.
«Три дня прошли в плотном режиме. Несколько сотен человек. Рядовой пассажир, зайдя на станцию, не всегда обратит внимание, что есть какие-то изменения, они происходили в туннеле. С утра открылись в штатном режиме. Станция работает согласно графику транспортного обслуживания и поезда по графику», – рассказал начальник станции «Спасская» СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Алексей Осиновский.
Для того чтобы произвести необходимые подключения и проверить все системы, «Спасскую» и «Достоевскую» закрывали на 3 дня. График движения поездов и режим работы станций на 4 линии был изменен.
В тоннеле демонтировали перекрестный съезд и два стрелочных перевода, сделали переустройство контактной сети, установили новые элементы, программное обеспечение для управления стрелками, сигналами и маршрутами. Накануне шли комплексные проверки с использованием электроподвижного состава.
«Третий день работ на станции «Спасской», который во многом подводит итог предыдущей работы. Проверка зависимости стрелок и сигналов, устойчивая работа путевого развития, ведется в обязательном порядке проверка условий безопасности», – рассказал главный инженер, первый заместитель начальника СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Спиркин.
Теперь станция «Спасская» в системе метрополитена уже не конечная остановка на оранжевой линии. Программа развития метро находится на особом контроле города. Как заявлял губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, кроме «Горного института», который уже готовится к открытию, до конца года планируется достроить «Путиловскую» и «Казаковскую».