Гидравлическое и механическое оборудование разводного пролета строящегося Большого Смоленского моста изготовят в Петербурге на Обуховском заводе.

Соответствующий договор о комплексной поставке необходимых агрегатов и узлов подписан между АО «Научно-производственное предприятие «ПРОМТРАНСАВТОМАТИКА» и АО Концерном ВКО «Алмаз — Антей» – Обуховский завод». Об этом информирует пресс-служба Смольного.

«Обуховский завод – одно из ключевых предприятий петербургской промышленности. Сейчас он производит такую важную для города продукцию, как проходческие щиты для «Метростроя» и декантерную центрифугу для «Водоканала». Кроме того, у специалистов завода уже есть нужный опыт: предприятие поставляло аналогичное оборудование для капитального ремонта Биржевого моста. Использование мощностей Обуховского завода позволит уменьшить сроки доставки от производства до строительной площадки», – отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Фото: https://www.gov.spb.ru/press/governor/284485/

При содействии комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга проработаны вопросы гарантийных обязательств по контракту и гарантийного обслуживания оборудования, а также – рекомендации по его монтажу.

Большой Смоленский мост будет иметь шесть полос автомобильного и две – трамвайного движения, тротуары и велодорожку.

Фото: https://www.gov.spb.ru/press/governor/284485/

Разводной пролет шириной 60 метров обеспечит регулярный пропуск судов. Общая длина переправы вместе с развязками – 1,6 километра, в сведенном положении высота центральной части над водой – 15 метров.

Новый мост органично впишется в архитектурный облик города, а также – значительно улучшит транспортную ситуацию. Он соединит берега Невы на одном из самых больших промежутков в черте города – между Володарским мостом и мостом Александра Невского, в обход исторического центра.

Фото: https://www.gov.spb.ru/press/governor/284485/

Строительство мостового комплекса завершится до 2029 года.