Сокращается число жалоб в Банк России со стороны потребителей финансовых услуг. За первое полугодие их поступило 154 тысячи.
В первой половине прошлого года обращений было почти на 9% больше. Основное снижение показали страховщики и Микрофинансовые организации. Благодаря контрольным мероприятиям Центробанка количество жалоб на недоступность полисов ОСАГО уменьшилось почти в 10 раз.
В целом жалоб на страховщиков стало меньше на 40%, жалоб на МФО – на 32,7%. Изменения в законодательстве позволили в текущем году в разы снизить случаи навязывания дополнительных платных услуг при кредитовании и жалоб на продажу одного финансового продукта под видом другого. А вот с чем граждане стали обращаться в ЦБ чаще, чем раньше – это вопросы кибермошенничества и социальной инженерии.