Аналитики из российской телекоммуникационной компании выяснили, что в России увеличилось число пользователей, активирующих режим «не беспокоить». Эта функция позволяет блокировать и перенаправлять все входящие звонки на секретаря. Популярность опции выросла в четыре раза.

Как сообщает Petrograd, виртуальные ассистенты стали наиболее востребованы среди абонентов от 21 до 50 лет. При подключении режима «не беспокоить» пользователи чаще всего выбирают максимальный период действия и продлевают его, предпочитая общение в мессенджерах.

Отмечается, что виртуальный ассистент может либо подсказать, полезен звонок, либо сам пообщаться с незнакомцем, если пользователь заблокировал эту категорию номеров и доверил их голосовому секретарю. После разговора бот отправляет клиенту как голосовое сообщение, так и расшифровку звонка. Это позволит понять, стоит ли перезванивать.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал, как получить результаты медицинских анализов, не посещая врача.