Торговая сеть сообщила об изменениях: «Монеткой» стали называться уже более десятка магазинов.
Один из крупнейших ритейлеров России после покупки сети «Монетка» активно переименовывает свои магазины «Мини Лента», базирующиеся в Петербурге и Ленобласти. Об этом информирует Neva.Today со ссылкой на сведения пресс-службы компании.
«В Петербурге уже переименовали треть магазинов «Мини Лента», а в Ленобласти – и вовсе половину. Всего же в двух регионах – 32 магазина «Мини Лента», из которых 13 уже работают под вывеской «Монетка», – говорится в публикации.
Известно также, что «Лента» планирует перевести все магазины «Мини Лента» в формат «Монетка»: он позиционируется, как «мягкий» дискаунтер с ассортиментом до 3 тысяч 600 товаров.
По задумке, ребрендинг магазинов позволит повысить эффективность бизнеса и использовать сильные стороны «Монетки», которая отличается более высокой рентабельностью.