По предварительной версии, причиной крушения лайнера Sukhoi Superjet 100 мог стать отказ двигателя.

Такой, подчеркнем еще раз, пока неофициальной, версией делится издание Life.ru.

Как сообщается, с 25 мая борт находился на техническом обслуживании, лайнер был оснащен двумя двигателями SaM146, последний сертификат летной годности оформлен 20 июля 2022 года.

«Расследованием катастрофы займется МАК с участием специалистов Росавиации», – сообщает издание.

Ранее, напомним, телеканал «Санкт-Петербург» сообщал о том, что «Суперджет» принадлежал компании «Газпромавиа», в эксплуатации у которой он находился с марта 2015 года, а первый полет произошел 16 декабря 2014 года.

В сети также появился список погибших членов экипажа разбившегося в Подмосковье «суперджета». В списке – трое мужчин: капитан, второй пилот и бортпроводник.

Также появились видеозапись и фотографии с места крушения.

Гибель самолета также подтвердили в МЧС РФ.