Владельцев аккаунтов в социальных сетях, ежедневная аудитория которых составляет более 1000 человек, могут обязать передавать в Роскомнадзор сведения о себе. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

Согласно закону, распространяемая информация без использования СМИ должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или распространителе в форме и объеме, достаточном для его идентификации. Это требование распространяется на страницы пользователей соцсетей. Однако в большинстве случаев оно не исполняется.

В связи с чем в ведомстве могут распространить требования на пользователей с ежедневной аудиторией более 1000 человек.

Также российским компаниям запретят распространять свою рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в Роскомнадзор, пишет ТАСС.