Богатство разнообразия и сила общих ценностей. В Петербурге в рамках международного форума начала работу уникальная выставка «Национальные бренды БРИКС». Экспозиция которая демонстрирует культурное разнообразие и потенциал стран участниц объединения, открылась в Академии художеств на Васильевском острове.
Принятие нашей страной эстафеты председательства в БРИКС нашло отражение на выставке. Развернуты сразу три площадки. Экспозиция на первой знакомит посетителей со скульптурами-символами стран партнерской десятки, созданные молодыми художниками академической школы, в том числе иностранными студентами. Нашу страну на выставке представил общепринятый национальный бренд России – бурый медведь.
Экспозиция на второй площадке представлена наиболее яркими лентами режиссеров-документалистов из коллекции Госфильмофонда России. А так же уникальная подборка киноафиш выпущенных в разные годы к прокату в странах — участницах объединения. Кроме того, организаторами подобрана специальная серия кинопоказов картин снятых в партнерских государствах.
«Мы видим огромную заинтересованность в странах в нашем кино, в том числе, можно привести в пример недавнюю поездку в Иран. Тоже колоссальный облик у иранского населения по нашим фильмам», – отметил генеральный директор Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации Денис Аксенов.