В Петербурге прошла бесплатная конференция «Дело в рекламе» для малого и среднего бизнеса. Участниками стали почти 2000 человек. Среди них – руководители компаний, маркетологи, директологи – все те, чья работа так или иначе связана с продвижением в интернете.
Тема для Петербурга актуальна. По статистике Яндекса, каждый месяц жители нашего города и Ленобласти совершают более 27,5 миллиона запросов о покупках онлайн. Параллельно растет конкуренция – за прошлый год в Северной столице появилось больше 1000 новых компаний, а потому грамотное управление рекламой сегодня – залог активного роста продаж.
«Онлайн-реклама, наверное, самый сейчас для нас доступный и бюджетный канал продвижения. В первую очередь хочется, конечно, какого-то эксклюзива. То, что мы не можем найти в общих источниках. Хочется быть в теме, собственно, за этим сегодня здесь», – отметил руководитель отдела маркетинга сети ресторанов Илья Фищук.
Опытные спикеры поделились способами привлечения клиентов, рассказали о новых инструментах продвижения, разобрали распространенные ошибки и успешные кейсы предпринимателей. Главная задача конференции – показать бизнесу доступные и простые способы продвижения товаров и услуг. Интересно, что в Петербурге топ индустрий по поисковым вопросам возглавляют сферы недвижимости, финансов, а также товары для дома и сада.
«Когда Директ появился в 98 году, нужно было придумывать ключевые слова, составлять тематические ядра и вот это все сложное. Сейчас алгоритмы нейросети понимают вашу аудиторию и позволяют даже новичку в рекламе запускать рекламу», – рассказал евангелист Яндекс Рекламы Игорь Коробков.
Отдельное внимание на конференции уделили искусственному интеллекту. Как показывает проведенный опрос, на регулярной основе в своей работе нейросети пока используют лишь 13% петербургских компаний. Эксперты на конференции рассказали об удобстве применения таких сетей в работе и пояснили, что для их использования не нужно обладать особыми знаниями и навыками, а также напомнили о незаменимости человека и его работы.
«Я часто вижу, что нейросеть может выполнить 90% работы за человека, но вот без тех 10% экспертизы, например, автора текста, этот результат будет недостаточно хороший. То есть, его скорее всего можно будет выбросить в мусорное ведро, поэтому человек по-прежнему нужен. Просто у него немного смещается фокус, он сейчас может делать меньше руками и больше заниматься постановкой задачи и оценкой качества результата», – добавил руководитель группы по внедрению искусственного интеллекта в рекламные продукты Яндекса Олег Копылов.
На конференции гостей ждали нетворкинг с горячим кофе, яркие фотозоны и консультации от специалистов Яндекс Директа. Одни помогали новичкам подобрать подходящие инструменты для рекламы, другие – разбирали кейсы постоянных клиентов. После Петербурга конференция продолжит колесить по городам России. Вскоре бесплатные лекции и консультации пройдут в Казани, Красноярске и Москве.