Может ли троллейбус выручить трамвай? На этот вопрос ответили в комитете по транспорту Петербурга.

В пресс-службе рассказали, что существует ТУАХ – троллейбус с увеличенным автономным ходом или электробус с динамической зарядкой (in-motion charging). Он – не только эталон экологичного транспорта, но и надежный помощник при планировании новых маршрутов в Петербурге.

«Эти инновационные троллейбусы оборудованы аккумуляторами и могут проехать без подключения к контактной сети порядка 20 километров. Такая «суперспособность» позволяет эксплуатировать ТУАХи там, где необходимость в наземном общественном транспорте особенно высока, например, продлевать линии в отдаленные районы с новой жилой застройкой», – отметили в пресс-службе.

Помимо этого, троллейбусы с увеличенным автономным ходом выручают во время крупных изменений в организации дорожного движения: при ремонтах трамвайных путей, дорожной инфраструктуры. Например, с сегодняшнего дня на месяц закрылось движение трамваев по улице Савушкина. Несмотря на отсутствие контактной сети, по закрытому участку для удобства пассажиров запущен троллейбус №34 – на маршруте работают ТУАХи.

«А в феврале благодаря применению технологии автономного хода удалось сохранить движение троллейбусов по Московскому проспекту: до 1 июня там ведутся работы на сетях коммуникаций. Первый троллейбус с увеличенным автономным ходом вышел на маршрут в Петербурге в 2017 году», – добавили в комитете.