«Горячая линия» петербургских Центров Госуслуг успешно подключена к бесплатному телефону 122.
Теперь по короткому номеру можно уточнить статус обращения в МФЦ и получить консультацию по перечню документов, в том числе – и с мобильного телефона..
Как отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, сделан еще один важный шаг по улучшению качества государственных услуг для жителей Северной столицы.
Искусственный интеллект службы 122 распознает речь и звонящий может голосом озвучить свой вопрос, например, «консультация в МФЦ» или «запись к врачу», и система переключит его на нужную консультационную службу.
Современные технологии помогают горожанам, чтобы Госуслуги были максимально доступными не только при личном обращении в МФЦ, но и через интернет, и по телефону, добавил Александр Беглов.