Сегодня в Высшей школе экономики обсуждали новые подходы к формированию финансовой культуры у детей и молодежи.

Мероприятие прошло в рамках Петербургского международного образовательного форума. Конференция собрала лучших разработчиков финансовых игр из разных регионов России – Челябинска, Барнаула, Уфы и Красноярска.

«Здесь представлены разные игры, это могут настольные игры, викторина типа брейн ринга, кто первый ответит и так далее. В данный момент здесь представлено шесть игр, но их гораздо больше. Очень радует, что еще недавно игры были в основном переводные, западные, сейчас у нас появляется большое количество отечественных игр, что очень радует», – сказала главный эксперт Института дополнительного профессионального образования Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге Ольга Фролова.

Также участники мероприятия рассмотрели практические методы реализации Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры в России до 2030 года. Она предполагает развитие таких навыков, как умение правильно взять ипотечный кредит, спланировать бюджет, инвестировать деньги на фондовом рынке, сберегать деньги на старость. Это те вопросы, которые касаются комфортной жизни всего населения страны. Успешное внедрение знаний потребует обучения не только детей, но и педагогов.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

«Скорее это просто обмен опытом, рассказ о новых техниках, новых достижениях, новых проектах в этой области, о возможности правильно организовать учебу. Это же пирамида на самом. Нужно создать нужную инфраструктуру в школе – подготовить учебники, подготовить педагогов, отстимулировать их заниматься финграмотностью», – сказал заместитель директора федерального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования НИУ ВШЭ Александр Иванченков.

Также в рамках конференции подвели итоги федерального этапа конкурса «Финансовая перемена». В нем приняли участие 15 петербургских педагогов. Восемь из них стали победителями в различных номинациях.