Новые возможности для развития локальных брендов. Стартовал третий этап проекта «Петербургский дизайн». В прошлом году в нем приняли участие свыше ста местных производителей. Город бесплатно предоставил им площадки в торговых центрах.
Бегунок бодро скользит по ткани и выдает очередь стежков. На подходе детский комбинезон. Свое производство Анна открыла 2,5 года назад — шьет комфортную и стильную одежду для детей и подростков. Изделия продает в основном в интернете, но после участия в проекте «Петербургский дизайн» удалось представить коллекцию в крупнейших торговых центрах Северной столицы.
«В рамках проекта были проведены различные интересные лекции обучающие, это был хороший старт для начинающих предпринимателей. И, конечно, это знакомства, новые люди. С точки зрения финансов — это повышение товарооборота», — рассказала основатель бренда детской одежды Анна Шестихина.
А в этой небольшой мастерской Кристина объединила разных ремесленников со всех уголков страны. Девушка продвигает на большой рынок изделия художников, гончаров, резчиков по дереву. Здесь можно найти различные аксессуары, кожгалантерею, стильные полиграфические изделия, текстиль и декор для дома. В мечтах, а точнее в планах — открыть большую ремесленную лавку.
«Очень много мастеров классных, у которых золотые руки и которые просто не знают, как себя преподнести, как сунуться в этот сложный бизнес. Потянуть аренду, расходы, это очень сложно. Поэтому я очень благодарна. Мне дали возможность, пригласили, что-то в нас заметили, и мы встали в трех крупнейших торговых центрах», — поделилась руководитель лавки ремесленников Кристина Калашникова.
Проект «Петербургский дизайн» запущен в 2022 году. Его цель — поддержать локальные модные бренды. Производители одежды, обуви, аксессуаров могут представить свою продукцию более широкой аудитории, бесплатно разместив ее в торговых комплексах. В третьем сезоне проекта организаторы увеличили количество участников, а также расширили направления дизайна, включив различные интерьерные решения.
«Мы будем также уделять внимание и партнериться с мультибрендовыми магазинами, где будет представлена продукция наших дизайнеров, но и выйдем в регионы. И в целом, количество точек продаж достигнет восьми. Мы будем предусматривать участие наших дизайнеров на международных выставках», — подчеркнул председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.
Участвовать в проекте могут представители малого и среднего предпринимательства, а также самозанятые, зарегистрированные в Петербурге. При этом организаторы отмечают, что заявить о себе дизайнеры могут в течение всего года, а не только в период подачи заявок. Проект предусматривает сменяемость участников.
Для участия в проекте нужно заполнить анкету на сайте городского акселератора и ответить на вопросы о своем бренде. Например, как часто меняются коллекции, ассортимент, опыт. Вопросы нужны, чтобы понять уровень предпринимателя и предоставить участникам максимально удобные условия для развития бизнеса.