Важный этап возведения Витебской развязки. Специалисты заканчивают так называемую «надвижку» пролётного строения на участке, примыкающем к Западному скоростному диаметру.
Многотонную конструкцию из металла с помощью горизонтальных домкратов стапеля медленно двигают над действующей железной дорогой. Поезда при этом идут по расписанию. В ближайшие дни строители планируют дотянуть полотно до следующей постоянной опоры. Затем соединят новую дорогу с ЗСД. Напомним, что Витебская развязка – первый этап строительства в Петербурге широтной магистрали скоростного движения.
«На транспортной развязке с ЗСД, где мы непосредственно находимся, запроектировано и сейчас осуществляется строительство четырёх съездов», – отметил начальник участка строительства компании-генерального подрядчика Александр Щагин.
В начале недели стало известно, что на строительство второго, третьего и четвёртого этапов Широтной магистрали скоростного движения Петербургу из федерального бюджета выделят 90 миллиардов рублей.