Купить что-то вкусное в магазине у дома и выиграть смартфон, бытовую технику или даже полноприводный кроссовер. На деле это вполне реально. Накануне житель Петербурга получил новенький автомобиль – главный приз совместной предновогодней акции торговой сети «Пятерочка» и компании «Очаково».

Торговая сеть «Пятерочка» и Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» подвели итоги совместной акции «Включите праздник с CoolCola».

Новенький автомобиль купается в лучах февральского солнца, а рядом сияет от счастья его новый хозяин. 28-летний Вадим Попиль – большой любитель авто, но полгода назад остался без колес. Продал свою иномарку, чтобы внести первоначальный взнос по ипотеке.

Говорит: еще не осознал, что поймал за хвост столь крупную рыбу. Ведь цена такой удачи – один рядовой поход за продуктами в «Пятерочку» у дома и любимая газировка CoolCola в чеке.

«Покупки я осуществляю практически ежедневно, как и все потребители. Это – обычная продуктовая корзина. А так как я являюсь большим фанатом прохладительных напитков, то я постоянно покупаю в данном случае это непосредственно», – рассказал победитель акции «Включите праздник с CoolCola» Вадим Попиль.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

Акция «Включите праздник с CoolCola» проходила по всей стране с 1 ноября по 6 декабря. Организаторы предоставили на розыгрыш более 4 тысяч призов.

Это – флагманские смартфоны, бытовая техника, гаджеты, подписки и баллы на карту «Х5 Клуба». Главные же призы – 3 новых автомобиля – решили вручить торжественно.

«Пятерочка» регулярно проводит подобные розыгрыши с поставщиками и уже не первый год радует своих гостей. В планах и дальше проводить подобные интересные розыгрыши, ведь с помощью таких увлекательных активностей мы можем даже обыденный процесс покупки свежих продуктов, готовой еды, выпечки и даже просто горячего кофе с собой превратить в увлекательную игру», – руководитель управления маркетинга территории Северо-Запад торговой сети «Пятерочка» Анастасия Калинина.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург»

С Петербурга начали неспроста, ведь это – домашний регион торговой сети, которая в этом году отмечает большой юбилей – 25 лет. Еще 2 кроссовера в течение февраля найдут владельцев в Ижевске и Алексеевке Белогородской области.

Следить за актуальными акциями можно на сайте торговой сети.