Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту посадки на мель сухогруза недалеко от порта Бронка.
Контейнеровоз застрял на Кронштадтском фарватере ещё 2-го февраля. Длина судна составляет около 300 метров. В морском глубоководном порту с него должны были выгрузить более двух тысяч трёхсот контейнеров.
«По предварительным данным, контейнеровоз под флагом Панамы следовал к причалу и после поворота кормовой частью сел на мель. Разлив нефтепродуктов не зафиксирован. Транспортная прокуратура проверит все обстоятельства и даст оценку действиям ответственных лиц», – отметила старший помощник северо-западного транспортного прокурора Наталья Орлова.
Контейнеровоз 2000-го года постройки. По данным навигационных сервисов, 25 декабря сухогруз отправился из Китая. Преодолел Суэцкий канал и 18 января вышел в Петербург из египетского города Александрия.