Как создать личный бренд и можно ли эту задачу доверить искусственному интеллекту, обсуждали накануне на полях VIII Санкт-Петербургского международного форума труда.

Профессионалы петербургской культуры дали участникам рекомендации по формированию персонального имиджа. Звездные эксперты отметили, если нейросети, например, в театрах постепенно занимают свое место на сцене, так с помощью математических алгоритмов уже создаются декорации афиши, то вот заменить личные обаяния и харизму человека искусственный интеллект не способен.

Известный дирижер Фабио Мастранджело рассказал, что бренд работает с эмоциями, а их может дать только человек.

«Пока искусственный интеллект не будет способен создавать харизму, мне кажется, что заменить человеческий фактор не сможет. И я уверен, что останется так. Если честно признаюсь, я небольшой фанат искусственного интеллекта. Я даже думаю, что он вредный», – отметил художественный руководитель Музыкального театра имени Ф. И. Шаляпина (Мюзик-Холл), дирижёр Фабио Мастранджело.

Личный бренд, отметили эксперты, важный элемент коммерческого успеха продвижения себя. Будь это бизнес, предприятие или большая сцена. Звезды культурного и медиа-сообщества также добавили. Создавая личный бренд, важно быть самим собой.