Нестандартное выездное совещание с участием представителей правительства Петербурга состоялось сегодня в одном из городских шоурумов. Участники обсудили промежуточные результаты проекта «Петербургский дизайн». Площадка выбрана не случайно — эта торговая точка на карте появилась недавно и принадлежит одному из участников проекта. Бренду, который сумел не только повысить узнаваемость, но и втрое нарастить обороты. На создание собственного магазина эта компания получила заём у Фонда микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства всего под 1% годовых.

«Сегодня многие предприятия, которые участвовали в этом проекте, развивают собственные торговые точки. Как раз поэтому в прошлом году губернатором Санкт-Петербурга было принято решение о том, чтобы расширить проект «Петербургский дизайн», сделать его непрерывным на ближайшие три года. И, соответственно, мы будем расширяться: не три будет торговых комплекса, а пять торговых площадок представлено», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.

Напомним, проект «Петербургский дизайн» успешно работает с 2022 года. Он помогает локальным производителям бесплатно размещать свой ассортимент в мультибрендовых пространствах торговых центров.